28.03.2016

Пост, утро 14

  Вчера старался есть поменьше и мне это почти удалось. Проблема возникла вечером, когда мы решили навестить родителей, которые, в свою очередь, решили приготовить грибов с картошкой, получившейся очень классной. А ещё у них был очень вкусный салат из огурцов и помидоров и испеченный в церкви хлеб. А у меня, между прочим, летние штаны, которые еле застёгиваются, при этом очень классно сидят и мне нравятся. 

  На сегодня у меня каша гречневая с изюмом и мёдом, на обед бананы и горький шоколад, на ужин картошечка со свёклой. Надо подумать, может быть есть смысл заменить текущий ужин на блюда корейской кухни? А то пока получается, что ем я все больше и больше, в туалет тоже, кстати, приходится бегать чаще, живот растёт, но вес при этом падает. Возможно, конечно, что живот и не растет, а кажется так на общем фоне похудения.

Комментариев нет: