21.03.2016

Пост, утро 8

  Начинается новая седмица, или уже второй день, если отсчитывать от воскресенья. Седмица, как мне кажется, лучшее название недели, потому что странно, что название одного ленивого дня распространили на все семь дней.
  Что я могу сказать по поводу выходных? Аз грешен есмь, каюсь. Это были выходные обжиралова, пусть и постного. В субботу - жареная картошка с грибами, вчера - пироги с яблоками и клубникой. Это, конечно, было ужасно, я наелся настолько, что с трудом дошёл в гости, после небольшого перерыва перекусил грибным пловом, до дому я спал, хоть и шли пешком. Вообще, помимо количества, эти выходные были отмечены количеством именно грибной еды. Хорошо, хоть, пироги были только сладкие. 
  Замечаю, что я стал помнить сны, сегодня вообще проснулся не понимая, а где же я? Такого не было с детства, наверное. Также радует, что солнце встаёт рано и просыпаться стало совсем легко, да и гулять приятно. Теперь жду не дождусь дождика, чтобы смыл всю, накопившуюся за зиму пыль и остатки льда и снега.
  Из еды у меня сегодня: каша гречневая с водой, мёд, бананы, груши, орехи, что остались с прошлой недели, рис с тыквой и всякими штуками на ужин. 


Комментариев нет: