16.03.2016

Пост, утро 3

  Пост продолжается и я рад. Во-первых, вчера ко только то, что можно, во-вторых, не слушал подкасты на ночь: просто убрал наушники и заснул, слушая звуки ночного дома. Не путался ночью в наушниках, не тупил спросонья, пытаясь среди ночи включить нужную запись, спал великолепно. Из плохого - вчера, все-таки, залез в Интернет, чтобы просто посмотреть чатик. На самом деле, я не хотел, просто так получилось. По дороге домой рука сама залезла в карман, достала телефон и открыла чат, я быстренько просмотрел последние сообщения и закрыл. Всё это заняло минут семь, не больше, зачем я это сделал, я так и не понял. 
  Приехав домой, поужинал, как и собирался, варёной картошечкой со свёклой (по паре штук), посмотрел курс на Курсере, позанимался на Дуолинго, поразмышлял о духовном и завалился спать. 
Духовное, вообще, даётся плохо, мысли постоянно переключаются на что-то другое, у меня явные проблемы с концентрацией. Думаю, в основном, о христианстве и восьмеричном пути, пытаюсь медитировать, пишу и вижу какие-то метания. 
  Сегодняшнее меню: гречневая каша с мёдом, оставшиеся вчерашние фрукты, вечером опять картошечка со свёклой - очень хорошо заходят. На следующий год думаю попробовать прямо пост-пост, с сухоядением и все такое, потому что сейчас пока никакого дискомфорта не испытываю. 

Комментариев нет: