13.11.2012

Как найти своё увлечение? Самомотивации пост.

Сразу оговорюсь, что я этим путём пока не прошёл, поэтому по поводу практической ценности текста приведённого ниже ничего сказать не могу.

Что же такое увлечение? Для меня это дело, время за которым пролетает незаметно. Одним из первых таких дел была игра "Герои меча и магии 2" - садился за неё вечерком на часик, а уже и на пары пора. В дальнейшем - программирование, увлечение оборвалось после первого рабочего проекта. А дальше, как переклинило. На данный момент никаких увлечений у меня нет, и это очень сильно напрягает. В общем и целом именно поэтому я и решился на данный поиск, о результатах отпишусь через полгода.

Итак, что мне известно?

Найти своё увлечение непросто, а особенно непросто найти увлечение, которое будет приносить доход. Да, именно так: я буду искать увлечение, которое приносит доход. Основываться в поиске я буду на статьи по этой теме на Хабре, которые в последнее время просто наводнили его, книги Коэльо, Драйзера, Брэнсона и т.п.

  • От чего я чувствую возбуждение, что притягивает меня? Буду следовать за сердцем (последнее у кого я это читал, был Джобс, но вообще встречается чуть более, чем везде).
  • Чего я достиг и где? Необходимо найти мои сильные стороны (совет мыщьха с RSDN, читал как-то по весне). Необходимо проанализировать свой жизненный опыт и выделить важнейшее. Не забывать про ежедневный анализ своей деятельности перед сном.
  • Как я могу использовать свой опыт для помощи окружающим? Ну естественно за деньги. Иначе зачем же всё затевать.

Вот эти три основных вопроса, ответ на которые я должен получить не позже, чем 13 мая 13 года :)

Брэнсон, Трамп и остальные товарищи говорят китайской поговоркой: дорога в тысячу ли начинается с первого шага - мне надо только найти, куда делать этот шаг. Ну и про то, что путешествие будет непростым, тоже забывать не следует (хотя после очередной смены работы, не думаю, что что-то способно меня напугать).

Удачи я! 

 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Яхты? Начать, как Григорий?