17.03.2016

Пост, утро 4

  День святого Патрика. Сегодня я по-любому выпью две-три бутылки пива, интересно это будет отступлением от поста? Пиво, ведь, производится путём брожения и фильтрации, думаю, его употребление даже сухоядения не нарушит, так как никакой термической обработки нет. 
  Вчера, конечно, было трудновато из-за того, что из еды на обед у меня было только немного фруктовой смеси, которую я успешно съел к 11 часам. Бежать за фруктами в магазин как-то было лень, а часам к трём я был голоден так, что есть уже не хотелось. Вечером съел картошечки с тертой свёклой и грушу, чувствовал себя прекрасно. Кстати, с утра весы показали минус четыре килограмма за эту неделю, что удивительно. Так же сильно я худел последний раз, когда болел ангиной. Не знаю почему, но вес добавил мне немного вдохновения, хотя живот на вид совсем не уменьшился. 
  Сегодня я не поскупился и купил фруктовую смесь и необжаренный арахис, думаю на пару-тройку дней мне вполне хватит. 

Комментариев нет: