15.03.2016

Пост, утро 2

  Сегодня второй день поста, мелкая разбудила в час ночи и я выпил стакан воды. На самом деле всё прошло не так уж и плохо: день, а на самом деле сутки, без еды и воды - ничего страшного. В какой-то момент на работе стал немного засыпать, но закончив беспредметный разговор, который проходил в это время, почувствовал себя гораздо лучше. Дома тоже есть особо не хотелось, но когда чистил зубы, вспомнил, как в детстве высасывал воду из зубной щётки, но делать этого не стал, а спокойно дочистил зубы и пошёл спать.

  Единственно, чем я не очень доволен, так это тем, что не смог заснуть без наушников: я обычно слушаю на ночь подкасты и так засыпаю. Но, хочу сказать в оправдание, при этом я скачал библейский подкаст, а так как я решил посветить время поста духовному развитию, поэтому за отмазку прокатило. Сегодня уберу наушники подальше и все-таки засну сам.
  С утра поел гречневой каши на воде с мёдом, выпил чашку воды и кофе. Кофе, вроде, можно. Купил в магазине зеленого чая и набор из кураги, клюквы и изюма на обед, в столовке взял сухариков, которые они делают сами. Вечером картошечка, свёкла и соленый огурчик, ммм.

Комментариев нет: