18.03.2016

Пост, утро 5

  Сегодня пятница и пятый день поста. Вчера к планируемому меню добавилось пол банки фасоли и две-три бутылки пива, итого пять, чем я не очень доволен, так как не смог справиться с соблазном, но за разговором с друзьями они так хорошо затекали мне внутрь, что я не смог остановиться. Конечно, немаловажную роль тут сыграло то, что пиво, оказывается, постный напиток! Новость, конечно, так себе, потому что одна из целей моего поста - это ограничение спиртного. Кстати, из-за такого количества пива чувствую себя не очень хорошо. Кроме того, вчера сорвался ещё и тем, что зашёл в чатик и начал там переписываться, всё заняло не больше десяти минут, но это уже не первый раз, поэтому на этот момент радо обратить особое внимание.
  Во время беседы затронули доходы и меня прямо поразили доходы товарища, минут пять я просто пытался осознать, как же так? Есть такие люди, на которых доход внешне не влияет вообще, то есть вот он был одет и ездил на такой машине, а вот его доход вырос на порядок, а так оно и есть, причём изменение не вчерашнее, а постепенное, а он всё в той же одежде и на той же машине. Просто удивительно.
  Возвращаясь к посту: моё меню на сегодня состоит гречки на воде, остатки фруктов, куча орехов (съел совсем мало вчера), на ужин картошечка со свёклой и остатки фасоли. В целом я втянулся и такая еда не напрягает, но очищения разума от постоянных мыслей, которые перебивают друг друга так добиться и не могу, несмотря на отказ от телевидения и Интернета. 

Комментариев нет: