26.06.2011

7 способов занять себя по дороге домой.

Дорога с работы домой может выводить из себя, но так не должно быть. Есть много способов занять себя с пользой, например:

Выучи новый язык.
Запиши несколько дисков с уроками по иностранному языку и слушай их по дороге домой снова и снова. Повторяй услышанные фразы вслух. Запиши ещё, если выучил предыдущие. Ты будешь удивлён прогрессу в изучении языка. После прослушивания уроков итальянского языка в течение нескольких месяцев, я прошёл тест и выяснил, что знаю его на среднем уровне, при этом формально я не брал ни одного урока!

Слушай подкасты.
Подпишись на интересные подкасты и слушай их в дороге. Если слушать их на том языке, который ты пытаешься выучить, изучение пойдёт гораздо быстрее.

Слушай книги.
Если книга интересна, то тебя не будут волновать пробки, более того, возникнет желание, чтобы их было больше!

Например, я никак не мог прочитать "Дон Кихота" - староиспанский усыплял меня после пары страниц. Я чувствовал себя виноватым - в конце концов, эту книгу обязан прочитать любой, кто знает испанский. Я решил послушать аудиокнигу. Это было потрясающе. Я слушал её по дороге между Брюсселем и Парижем, голубое небо и пшеничные поля вокруг давали чувство, что герой книги это я и есть.

Слушай обучающие курсы.
Обучение в Гарварде и Стэнфорде достаточно дорого, а вот записи их лекций бесплатны! Сейчас многие университеты предлагают большое количество бесплатных курсов от научных до связанных с искусством. Я с удовольствием прослушал курс по истории Европы, скачанный с сайта Стэнфорда, а самое смешное, что я проезжал мимо Ватерлоо, когда слушал часть лекции про поражение Наполеона.

Слушай новости.
Всё просто, если ты слушаешь новости в течение 10 минут пока едешь, тебе не надо тратить на это время дома или на работе.

Слушай музыку.
Такой же очевидный способ, как и предыдущий. Но я включил его в статью после того, как услышал в подкасте на итальянском, что ежедневное прослушивание спокойной или классической музыки в течение 30 минут понижает кровяное давление. Это очень важно, особенно для тех, кто испытывает стресс на работе или в пробках.

Следуй дзен.
Хорошо. Тебя достало слушать что-то. Тогда просто следуй дзен. Не беспокойся, садиться в позу лотоса или закрывать глаза не надо, да и небезопасно, особенно, если ты за рулём. Просто дыши медленно, не думай ни о чём, посмотри вокруг себя, почувствуй вибрацию машины, забудь вчера и завтра, живи текущим моментом.

Заключение.
Вообще, я езжу домой на машине, но эти советы подойдут и тем, кто добирается на общественном транспорте.

Источник.

Комментариев нет: