13.09.2015

Дай толчок (пинок) своей творческой личности записывая 750 слов в день

Если вы творческая личность, то термин [творческий]писательский тупик для вас не пустой звук, при этом не обязательно быть писателем, чтобы столкнуться с ним. Инженеры, программисты, художники, да кто угодно сталкиваются с этой проблемой в той или иной степени. Есть множество идей преодоления этого тупика, но все они, в итоге, представляют одно и тоже.

Работай

Творчество - это работа, с какой стороны не посмотри. Не всегда веселая и как говорил Мерлин Манн "вам не обязательно носить берет, чтобы быть творческой личностью". Творчество - грязная работа, которая требует увлечения и концентрации долгие часы, выматывая вас полностью. Оно заставляет вас совершать кучу ошибок пока вы не создадите что-то действительно стоящее.

Я работаю программистом-аналитиком в страховой компании и постоянно понимаю, что мне многому надо учиться. Я создаю говнокод и потом переписываю его до тех пор, пока он не станет приемлемым, что занимает кучу времени и сил.

750 слов
В итоге, я стал писать 750 слов в день, что и делаю последние 90 дней. Это упражнение позволяет делать ошибки и писать всякую чушь, освобождая от них мой разум за 15 минут.

Написание 750 слов позволяет перейти в состояние потока, когда ты перестаёшь задумываться над тем, что делаешь, и позволяет в полной мере сосредоточиться на текущем проекте.

Практика
Написание 750 слов в день - не моя идея, когда-то я прочитал книге Джулии Камерон "Путь художника" о развитии творческих способностей, путём написания трёх страниц текста каждое утро.




Источник

Комментариев нет: