06.11.2012

Нервное

Позвонила девушка, причём за мой счёт - а ведь начало месяца, а у неё тариф с предоплаченными минутами, и на счёт я ей кидал 3 дня назад - и звонит за мой счёт! Я уже, понятное дело напряжён, спрашиваю: а что случилось, опять на что-нибудь подписалась?! Нет, говорит, компьютер даже не включала ещё сегодня. Кому звонила?! Да никому, вот только с подружкой поговорила полчаса назад, а сейчас отключили. Как же так, отключают-то ночью! Не, говорит, точно больше ни с кем не говорила.
Короче, пока говорили, закинул ей денег на счёт. Через пять минут звонит: ой, меня, оказывается, не отключили, это подругу отключили, а я не проверила и тебя сразу набрала за твой счёт. Нет, ну каково?! Понятно, что пообещал вечером наказать и повесил трубку.
Что меня во всём этом реально напрягает, так это моя реакция - очень сильно начинаю нервничать по всяким пустячным поводам. И вообще сильно напрягаюсь, когда в мой мозг поступает информация о дополнительных расходах. Сцуко, жмот, мля.

Комментариев нет: