25.10.2015

Пара в метро

     Отдал сегодня мелкому планшет, потом мы посидели в дворике, поели в бигмачной, выпили кваса от Теремка - кстати, супер - и разъехались по домам.
     По дороге сцепился  с какой-то тёткой, которая пыталась влезть вперёд меня, чтобы купить пакет. Я при этом стоял с одним журналом. Пробесила меня тем, что, во-первых, сделала вид, как будто никого нет, а во-вторых, я тоже не с пачкой товара стоял. Когда кассир уже стала доставать пакет, а тётка полезла за деньгами, я, как мне кажется, ловким движением влез между ней и кассой, сунул кассиру журнал и деньги. Когда тётка стала возмущаться, ответил, что нечего без очереди лезть. Она: мужчина, могли бы и пропустить. Я: могли бы и попросить. Она: ну что за мужчины пошли. Я: пожилая женщина, а элементарной вежливости не научились. Она: пожилая... Да, пожилая. Тут её, видно, переклинило на пожилой, и она начала скандировать: ну что за мужчины, позор! Я: без очереди лезть не надо и позора не будет. Взял деньги и быстро слинял, потому что народ уже начал интересоваться, что происходит. Блин, повёл себя как базарная баба (не в обиду рыночным торговкам), ей богу.
      Ну так вот, еду в метро, а рядом сидели два молодых человека примерно одного возраста - юноша и девушка. Вроде как пара по позе, но оба уставились в телефоны и однозначно сказать нельзя. У него в руках, вроде, Айфон плюс, у неё - Мейзу нот. Не, думаю, не пара, не может быть. Но внутри что-то терзает. Смотрю на пальцы - нет, оба не в браке, тогда вариант, что просто встречаются, а может просто коллеги? А может вообще не вместе и мне показалось? Ну не может же быть, что люди с такими разными телефонами вместе?! Тут девушка толкает парня и что-то показывает на телефоне, парень немного разворачивается, и я вижу, что в руках у него не Айфон. Всё-таки они вместе.

Комментариев нет: