10.09.2013

Кофе

Я очень люблю кофе. Нет, не так. Я - кофеиновый наркоман.
В детстве я иногда пил кофе, но, в общем, я не понимал ни вкуса, ни запаха, ни того, зачем его пьют, просто иногда мама предлагала с утра, я и пил. Потом лет 10 я его вообще не пил, а в 27 лет пошёл к врачу, который сказал, что кофе мне пить не стоит. На следующий день я заметил, что выпил уже 2 чашки и понеслось. С тех пор прошло больше 5 лет и я не пью меньше 8 чашек в день.
Утро. Я встаю, выпиваю чашку воды и ставлю чайник. Если с вечера не помыл, то мою френч-пресс, насыпаю туда четыре-пять ложек кофе. Иногда варю кофе в турке, тогда только три ложки. Кофе должен быть горьким и иметь очень насыщенный вкус. Завариваю, наливаю в кружку, добавляю сливки, ммм. Открываю компьютер, открываю игру, пью кофе. Минут через двадцать повторяю. До выхода на работу, я успеваю выпить три-четыре чашки. Я захожу в офис, по дороге в автомате покупаю чашечку купуччино.
Полдень. Я иду обедать, после обеда в автомате снова беру кофе и так каждые два часа.
Вечер. Если есть тренировка, то я просто выпиваю чашку кофе и бегу в зал, если нет, то завариваю кофе, иду на лоджию, пью, смотрю на улицу. Разве может что-то быть лучше и кажется я понимаю, что чувствуют курильщики, алкоголики и прочие наркоманы.
А сегодня я решил отказаться от кофе. Чем его можно заменить?
 

Комментариев нет: